Дорогие покупатели, в этом разделе мы постарались собрать ответы на часто возникающие вопросы. Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, пожалуйста напишите нам на почту shop@handstory.ru

О сборке, оплате и доставке

Сколько будет стоить доставка заказа ?
Для покупателей из г. Ярославля:
Самовывоз из нашего офиса - бесплатно;
Курьерская доставка до квартиры - 150 руб.;
Заказы, на сумму свыше 1500 руб., доставляются курьером БЕСПЛАТНО*.
*только по г. Ярославлю.

Для жителей других регионов (Почта России): от 107 руб.
Стоимость доставки заказа рассчитывается исходя из нескольких критериев:
- вес;
- ценность;
- способ оплаты;
- способ доставки;
- географическое положение получателя посылки (мы находимся в г. Ярославле)
Калькулятор нашего сайта автоматически рассчитывает стоимость доставки учитывая все критерии, указанные выше.
Для контроля, наши менеджеры проверяют стоимость доставки вручную, ориентируясь на тарифы ФГУП Почты России.
В случае, если стоимость доставки рознится с ее реальной стоимостью, мы обязательно скорректируем сумму и сообщим об этом покупателю.
Заказы, на сумму свыше 4000 руб., доставляются БЕСПЛАТНО*.
* Бесплатная доставка НЕ распространяется на заказы с наложенным платежом.
*Заказ будет отправлен ценной посылкой Почты России, с формальной оценочной стоимостью в 100 (сто) рублей. В случае, если по какой-то причине данный способ отправки не устраивает покупателя, расходы за пересылку оплачивает покупатель.
*Бесплатная доставка предоставляется только покупателям из России.

Для жителей других регионов (транспортные компании): от 300 руб.
Мы сотрудничаем и компаниями: Автотрейдинг, ПЭК, Деловые линии, Желдорэкспедиция.
В случае, если Вы хотите воспользоваться услугами другой транспортной компании, не представленной в этом списке, сообщите нам об этом, указав название компании в коментарии к заказу.
Если филиал ТК представлен в нашем городе, то мы с радостью отправим заказ удобным для Вас способом.
Стоимость доставки до транспортной компании - БЕСПЛАТНО.
Стоимость услуг по перевозке груза индивидуальны, рассчитываются согласно внутренним тарифам транспортной компании, ориентируясь на вес, габариты и регион получателя.

Для жителей других регионов (экспресс-доставка): от 300 руб.
Данный вид отправлений удобен преимущественно для жителей г. Москвы.
Какие у вас способы доставки заказа ?


- Почта России (обыкновенная посылка, ценная посылка, бандероль 1 класса);
- Транспортные компании (Автотрейдинг, ПЭК, Деловые линии, Желдорэкспедиция);
В случае, если Вы хотите воспользоваться услугами другой транспортной компании, не представленной в этом списке, сообщите нам об этом, указав название компании в комментарии к заказу.
Если филиал ТК представлен в нашем городе, то мы с радостью отправим заказ удобным для Вас способом.
Стоимость доставки до транспортной компании - БЕСПЛАТНО.
- Курьерская служба доставки (Ярославская служба доставки);

Каковы сроки доставки заказа ?

Сроки доставки зависят от способа доставки товара и территориального положения Вашего региона.
В среднем, доставка Почтой России составляет 7-12 дней,
транспортными компаниями 1-7 дней,
курьерской службой 1-4 дня.
С конкретными сроками доставки Вы можете ознакомиться на сайте перевозчика:
ФГУП Почта России (Посылки).
ФГУП Почта России (1 класс).
ТК Деловые линии. Телефон: 8 800-100-8000
ТК ПЭК.
ТК Автотрейдинг. Телефон: 8800-100-5000
Ярославская служба доставки. Телефон: (4852) 64-29-92

Как отследить ход почтового отправления?

После отправления заказа, наш менеджер пришлет Вам номер почтового отправления. С его помощью узнайте статус отправки Вашего заказа, перейдя на сайт перевозчика.
Почта России
Деловые линии
ПЭК
Автотрейдинг

Каковы сроки сборки заказа?

Сроки сборки заказа 1-3 дня с момента его оформления. Сроки заказа могут быть увеличены в дни распродаж, новых поступлений товара, а также после праздников и отпусков. В случае задержки выполнения заказа, мы обязательно уведомляем об этом покупателя по электронной почте или по средствам сотовой связи.

Я оформил(а) заказ несколько дней назад, но мне не приходит письмо с подтверждением об оформленном заказе, реквизиты для оплаты и статусы заказов.

Прежде всего проверьте, оформили ли Вы заказ должным образом. Все шаги оформления заказа должны быть пройдены. И только после Вашего подтверждения заказ будет создан. Если заказ был оформлен правильно, у отсутствия уведомлений есть две причины:
- письмо попало в папку СПАМ
- при оформлении заказа не правильно был указан адрес электронной почты. Чтобы проверить правильно ли Вы указали свой e-mail, свяжитесь с нами.

Я оплатил(а) заказ. Когда он будет отправлен?

Оплаченные заказы отправляются в день поступления оплаты на наш счет. При условии ,что оплата заказа поступила не позднее 15.00 (время московское). Если оплата прошла после 15.00, то заказ будет передан для отправки на следующий день после совершения Вами оплаты.

Можно ли оплатить заказ только после осмотра содержимого посылки на почте? Я хочу выбрать наложенный платеж.

Нет, сначала оператор оформляет перевод, получает деньги, а потом уже вручает посылку получателю. Поэтому вскрыть заказ и осмотреть его перед оплатой невозможно.

С какой периодичностью отправляются посылки в почтовое отделение?

Ежедневно, до 16.00. Кроме воскресенья и праздничных дней, согласно графику отделения Почты России.

Возможна ли отправка заказа за пределы России?

Да, мы отправляем заказы в любую точку мира.
Внимание! Таможня России запрещает вывозить из страны различные жидкости. Поэтому отправка эпоксидной смолы за пределы РФ невозможна.



Нюансы взаимодействия с Почтой России

Около недели не обновляется информация на сайте Почты. Моя посылка потеряна? Я пришел (ла) на почту, оператор рекомендовал обратиться к отправителю посылки, чтобы он написал заявление на розыск.

Долгий опыт сотрудничества с Почтой России подсказывает, что паниковать еще рано!
Во-первых, кто бы что не говорил, утеря посылок очень редкое явление. Часто, работники почты не своевременно обновляют информацию на сайте почты или вовсе не заносят необходимую для получателя информацию об отправлении. Возможно что посылка находится в Вашем почтовом отделении, но еще не была обработана сотрудниками почты.
Отправитель ( то есть мы) располагаем той же информацией, которую можно увидеть на сайте почты, где находится в данный момент посылка.
Заявление на розыск почтового отправления целесообразно писать по истечении контрольных сроков прохождения отправления по территории России.
При составлении заявления на розыск ВАЖНО ПОМНИТЬ о том, что посылка ищется и доставляется инициатору запроса. То есть, если заявление будем писать мы, то нам обратно она и вернется, и после ее выкупа, нам придется снова отправлять посылку Вам. В этом случае возможна ОПЛАТА ПОЧТОВЫХ РАСХОДОВ В ТРЕХКРАТНОМ РАЗМЕРЕ (доставка-возврат-доставка).
Заявление может написать и получатель посылки (это существенно упростит процедуру получения посылки). Мы предоставим всю необходимую информацию об отправлении: копию квитанции об отправлении, форма заявления на розыск.
ВНИМАНИЕ! Мы ни в коем случае не снимаем с себя ответственности за розыск Вашего отправления, наша цель полученный Вами заказ. Просто написав заявление самостоятельно Вы не только получите заказ быстрее, но и оградите себя от лишних почтовых расходов.

Статьей 15 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» установлена обязанность операторов почтовой связи обеспечивать соблюдение тайны связи, под которой понимается информация об адресных данных пользователя услугами почтовой связи, о почтовых отправлениях, а также сами эти почтовые отправления. Информация, составляющая тайну связи, может выдаваться только отправителям (адресатам) или их законным представителям. Именно поэтому, заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи). К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).
Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС желательно на бланке установленного образца.
Ознакомиться с процедурой розыска посылки и скачать бланки на розыск почтовых отправлений можно здесь.



Общие вопросы

Могу ли я оформить дозаказ к уже оформленному заказу?

Да, если ваш заказ еще не отправлен, Вы можете это сделать. На электронный адрес shop@handstory.ru необходимо прислать информацию о дозаказе:
№ заказа,
артикул,
наименование товара (кратко),
количество.
Пример:
Заказ № 12345678
Арт: пм00000 - Подвеска Бабочка - 2 шт
Арт: дк00000 - Бейл с греческим узором - 7 шт
и т.д.
Другим способом заявки на дозаказ не принимаются.
Мы обязательно проинформируем Вас о добавлении дозаказа к Вашему основному заказу, письмом на электронную почту.

Можно ли прийти, выбрать и купить товар у вас в пункте выдачи без оформления его на сайте?

Нет. В пункте выдачи отсутствуют товары, представленные на сайте. Мы работаем только по предзаказу.

Есть ли у вас минимальная сумма заказа?

Да, у нас есть минимальная сумма заказа - 200 руб.

Можно ли ускорить обработку моего заказа?

Да, мы всегда идем на встречу и стараемся обрабатывать срочные заказы очень быстро.
При оформлении заказа, в комментариях, напишите нам об этом. Также, можно отправить письмо на нашу электронку shop@handstory.ru (не забудьте указать номер Вашего заказа) .
Мы сделаем все возможное чтобы собрать заказ и, при необходимости, отправить его в кротчайшие сроки.

Что означают статусы заказов?

отслеживать статус заказа Вы можете в личном кабинете (доступно только для зарегистрированных пользователей).
Также, при обновлении статуса заказа, на Вашу электронную почту придет письмо-уведомление о смене статуса заказа.
"Новый"
оформленный заказ покупателя, еще не принятый в обработку нашими менеджерами.
"В обработке"
заказ в стадии формирования.
"Собран"
для жителей г. Ярославля, данный статус означает что его можно забрать из нашего Пункта выдачи заказов. Для покупателей из других городов означает, что заказ собран и ожидает отправки.
"Отправлен"
заказ отправлен покупателю. В комментариях к заказу Вы увидите почтовый идентификатор посылки и дату его отправления.
"Ожидает подтверждения"
заказ отправлен на согласование покупателю после некоторых корректировок нашими менеджерами, ввиду отсутствия или недостаточности того или иного товара.
"Подтвержден покупателем"
статус для наших менеджеров. Устанавливается в процессе согласования заказа с покупателем.
"Ожидает оплаты"
для покупателей, оплачивающих заказы предоплатой. В комментариях к статусу Вам направляются реквизиты, для оплаты данного заказа.
"Срок Вашего заказа истекает"
сроки резервирования заказа - 5 рабочих дней. Этим заказом мы напоминаем Вам о необходимости внести оплату по заказу или забрать свой заказ самовывозом.
"Оплачен"
заказ оплачен покупателем. Устанавливается в момент поступления денег на наш счет.
"Доставлен и оплачен"
заказ получен покупателем, товар оплачен. Сделка завершена.
"Отменен"
заказ отменен. Причины отмены заказа: по желанию клиента, по истечении срока давности, возврат посылки наложенным платежом, иные обстоятельства

Обнаружил (а) бракованный товар в заказе или недостающую позицию. Что мне делать?

Мы стараемся работать максимально быстро, без ошибок, отбирая самый лучший товар для Вас. Ошибки в нашей работе - крайне редкое явление.
В самых первых, проверьте наличие товара повторно.
Обращаем Ваше внимание на то, что в одном zip-пакете может находиться сразу несколько наименований товара. Проверьте, иногда мелкую деталь не сразу можно разглядеть.
В случае, если возникла недостача товара, уведомите нас об этом сразу, после проверки заказа.
Нам необходимо немного времени для того, чтобы проверить наличие ошибки и принять необходимые меры. Ожидайте ответа в течении 1-2 рабочих дней.
Если ошибка была подтверждена, мы предложим несколько путей решения:
- возврат денег за товар;
- оставить сумму на Вашем депозите, для использования ее в следующий раз;
- досыл товара.

Почему мой заказ был отменен? Статус заказа "Отменен"

Причины отмены заказа: по желанию клиента, по истечении срока давности, возврат посылки наложенным платежом, иные обстоятельства. Мы всегда уведомляем покупателя письмом с причиной отмены заказа, на электронную почту.

Как узнать статус заказа?

в личном кабинете, раздел «Мои заказы» (для зарегистрированных пользователей)
по телефону +7 906 636 0000
по e-mail shop@handstory.ru

Я бы хотел (а) приобрести определенный товар, которого у Вас нет в наличии. Как это сделать?

отправьте нам письмо на адрес shop@handstory.ru с фотографией продукта и приблизительным количеством для заказа.
Наши сотрудники ответят Вам о возможности реализации данной продукции в короткое время.



Вопросы о товарах

Не замерзнет ли эпоксидная смола при перевозке?

Наша эпоксидная смола неприхотливая к условиям хранения и способам перевозки. Диапазон температур от +40 °С до -60°С. После размораживания, эпоксидная смола не теряет своих свойств.

Полимерная глина, лак и гель не замерзнут в пути?

Рекомендованный нижний предел температуры для перевозки полимерной глины и гелей и лаков -15°С.
В случае, если климатические условия не позволяют отправить товар в оговоренный температурный минимум, рекомендуем воспользоваться услугами по перевозке ТК Жэлдорэкспедиция, перевозка в теплом боксе.

Силиконовый молд можно изготовить из моей формы?

В настоящее время изготовление молдов по формам покупателя невозможно.





Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нам shop@handstory.ru Будем рады Вам помочь =)